Наш сайт использует cookie для того, чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.
Продолжая просматривать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie.

Внимание! Актуальные цены и наличие товара просьба уточнять у наших менеджеров.
Резервы по счету на товар временно действуют один день.
Центр торговли медицинскими товарами

Каталог

8 800 350-55-13

Бесплатный звонок по РФ

8 495 134-01-22
8 495 134-01-22 Для Москвы 8 800 350-55-13 Бесплатный звонок по РФ
Написать письмо

Заказать звонок

Для розничных покупателей
(физические лица)

Вернуться на главную

Минпромторг намерен направить весь свой потенциал на поддержку экспорта фармпродукции

Минпромторг намерен направить весь свой потенциал на поддержку экспорта фармпродукции

Минпромторг намерен направить весь свой потенциал на поддержку экспорта фармпродукции

В этом году форум «Российская неделя здравоохранения-2015» совпал с важнейшим для фармрынка событием – подписанием правительственного постановления «третий лишний». В диалоге между регуляторами и бизнесом на этой площадке часто звучало слово «фантастические» - применительно к промежуточным итогам Фармы 2020, перспективам и возросшему интересу ряда стран к отечественной продукции. Однако оказалось, что не все компании, специализирующиеся на выпуске фарм и медпродукции, готовы подхватить темп развития экспорта,  предлагаемый сверху.

«Весь потенциал, который есть в нашем арсенале, по крайней мере у Минпрома и Минэкономразвития, мы в следующем году  еще более активно будем использовать для поддержки экспорта. Сейчас мы активно ведем переговоры с российским фондом прямых инвестиций, в процесс активно  вовлечен российский экспортный центр», - заявил зам. министра промышленности и торговли Сергей Цыб 7 декабря во время дискуссионной сессии «Импортозамещение в здравоохранении: возможности отечественной промышленности».

«Мы не можем сразу взять на себя такую ответственность - создав инновационный продукт с нуля, сразу пойти на экспорт», - сказал президент ООО «Нанолек» Владимир Христенко. По его мнению, «движение должно быть поступательное – от простого к сложному». «Мы идем от относительно простого к сложному: лицензирование, производство, локальные клинические исследования и так далее.  Этот путь не такой быстрый – только создание производства заняло пять лет, - пояснил он. - Безусловно, мы будем ориентироваться на экспорт, надеюсь, свое место в экспортном мире мы сможем найти».

14.12.2015

Возврат к списку

Связаться с менеджером