Наш сайт использует cookie для того, чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.
Продолжая просматривать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie.

Внимание! Актуальные цены и наличие товара просьба уточнять у наших менеджеров.
Резервы по счету на товар временно действуют один день.
Центр торговли медицинскими товарами

Каталог

8 800 350-55-13

Бесплатный звонок по РФ

8 495 134-01-22
8 495 134-01-22 Для Москвы 8 800 350-55-13 Бесплатный звонок по РФ
Написать письмо

Заказать звонок

Для розничных покупателей
(физические лица)

Вернуться на главную

FDA одобрило «цифровую таблетку» для мониторинга здоровья пациента

FDA одобрило «цифровую таблетку» для мониторинга здоровья пациента

FDA одобрило «цифровую таблетку» для мониторинга здоровья пациента

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) одобрило ID-Cap маркер для приема внутрь от компании EtectRx. EtectRx сообщила, что ID-Cap является первым устройством своего рода, которое передает цифровые сообщения из тела на внешний приемник без необходимости прямого контакта с кожей.

Система состоит из капсулы ID, стандартной фармацевтической капсулы, содержащей сенсор для приема внутрь. Она передает цифровые сообщения с очень низким энергопотреблением из организма пациента после проглатывания и активации желудочной жидкостью пациента.

ID-Cap счетчик проверяет правильность сообщения и перенаправляет данные в защищенное приложение для смартфона и поставщика медицинских услуг на защищенном веб-портале. Конкурент EtectRX Proteus ранее разработал аналогичную систему, которая устанавливается на коже.

«Это историческое событие для etectRx и рынка цифрового здравоохранения, — сказал Гарри Дж. Тревис, президент и генеральный директор etectRx. — Это первый продукт, поддерживаемый нашей собственной платформой коммуникационных технологий in-vivo, который получил разрешение. Мы очень рады множеству возможностей, которые система ID-Cap предоставит пациентам и клиницистам для улучшения терапевтических результатов и обеспечения более качественного обслуживания».

12.12.2019

Возврат к списку

Связаться с менеджером