Наш сайт использует cookie для того, чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.
Продолжая просматривать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie.

Внимание! Актуальные цены и наличие товара просьба уточнять у наших менеджеров.
Резервы по счету на товар временно действуют один день.
Центр торговли медицинскими товарами

Каталог

8 800 350-55-13

Бесплатный звонок по РФ

8 495 134-01-22
8 495 134-01-22 Для Москвы 8 800 350-55-13 Бесплатный звонок по РФ
Написать письмо

Заказать звонок

Для розничных покупателей
(физические лица)

Вернуться на главную

Фармкомпании возвращаются к сотрудничеству с врачами

Фармкомпании возвращаются к сотрудничеству с врачами

Фармкомпании возвращаются к сотрудничеству с врачами

Как показали результаты исследования Deloitte, часть фармацевтических компаний предпочла маркетинговым бонусам аптечных сетей взаимодействие с врачами, которые непосредственно назначают препарат. Это становится особенно актуальным в условиях роста продаж рецептурных лекарств, пишет «Коммерсант».

Согласно опросу, проведенному Deloitte среди 66 российских и зарубежных фармкомпаний в 2019 году, в ближайшие два года взаимодействие с медицинским персоналом будет наиболее приоритетным инструментом продвижения препаратов. Такого мнения теперь придерживаются 70% опрошенных, что на 40% больше, чем годом ранее, говорится в исследовании. 

Под взаимодействием подразумеваются научные конференции, привлечение врачей к проведению клинических исследований и пр., говорит партнер Deloitte Олег Березин. По его словам, производители понимают, что стимулирование сбыта путем выплаты вознаграждения за соответствующие услуги или бонусов аптекам далеко не всегда эффективно. Для сравнения, этот инструмент сегодня в приоритете у 68% респондентов.

Полностью понять, насколько эффективны выплаты бонусов и вознаграждений за определенные маркетинговые услуги аптечным сетям, можно будет только тогда, когда в полной мере заработает система маркировки лекарств, считает Олег Березин. Но только при условии, что производителям будет доступна информация о движении своих препаратов, добавляет он. Как следует из опроса Deloitte, 58% компаний считают, что маркировка окажет положительное влияние на отрасль.

16.10.2019

Возврат к списку

Связаться с менеджером