Наш сайт использует cookie для того, чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.
Продолжая просматривать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie.

Дискаунтер №1
товаров медицинского назначения
ОПТ
РОЗНИЦА
Звонок бесплатный Заказать звонок
Каталог

Компания «Микроген» обновила парк автомобилей холодовой цепи

Компания «Микроген» обновила парк автомобилей холодовой цепи

Компания «Микроген» обновила парк автомобилей холодовой цепи

    Компания «Микроген» начала поставки противогриппозных вакцин в рамках исполнения государственного заказа по национальному календарю профилактических прививок. Для приведения системы перевозок в соответствие международным стандартам системы хранения и доставки вакцин компания обновила автопарк холодовой цепи и приобрела пять новых грузовых автомобилей Mercedes и один автомобиль Volvo общей стоимостью 42,6 миллиона рублей. Приобретение машин позволило создать полноценно работающую интегрированную цепь поставок, в рамках которой можно осуществлять мониторинг температур хранения, контроль за сроками оборачиваемости продукции, отслеживание движения грузов и многое другое.

    Выступая на презентации новой автотехники, которая прошла на базе логистического комплекса «МХ Логистик», заместитель генерального директора компании «Микроген» Сергей Горюнов поблагодарил автопроизводителей Mercedes и Volvo, а так же компанию Thermo King, изготовившую холодильные установки, за качественное выполнение заказа, и выразил надежду, что обновление автопарка станет «началом нашего большого пути по созданию в России высокотехнологичной холодовой цепи поставки вакцин».

      Как пояснил Горюнов корреспонденту РИА АМИ, будки рефрижераторов, поставленные на базы автомобилей Mercedes и Volvo, имеют нестандартную комплектацию, что позволит обеспечить необходимые для перевозки препаратов тепловые режимы. Кроме того, холодильные установки обеспечены всем, что нужно для независимой работы. «Электропитание рефрижератора осуществляется от мотора автомобиля, — сказал он.— Но в случае необходимости запускается дублирующая генераторная установка со своим электродвигателем, которая может сутками и даже неделями обеспечивать препаратам необходимый температурный режим».

      По словам начальника отдела логистики Дениса Бакина, каждая машина способна перевезти более сорока кубических метров продукции. Общий объем перевозок составляет десятки и даже сотни тонн не только внутри страны, но и за рубежом, а длина маршрута может достигать несколько тысяч километров. Поэтому все машины оборудованы спутниковой связью ГЛОНАСС, позволяющей вести постоянный мониторинг за местоположением автомобиля. Кроме того, каждая машина оснащена специальными датчиками, которые передают в центр информацию о состоянии груза, что позволяет осуществлять централизованный контроль хранения перевозимых вакцин. Существует три температурных режима, пояснил Бакин, необходимых для перевозки препаратов: 2-8 градусов, 15-25 градусов и режим глубокий заморозки в -20 градусов по Цельсию. Они задаются при погрузке на терминале и контролируются автоматически с погрешностью в 1-2 градуса. Водитель отвечает лишь за перевозку и сохранность груза. Тем не менее, все водители проходят предварительную подготовку по работе с мобильными контролирующими системами и получают сертификат о прохождении такого обучения. Так что при необходимости водители имеют возможность не только отследить, но и самостоятельно корректировать температуру внутри будки рефрижератора.

       Руководитель отдела продаж грузовых автомобилей «Мерседес Бенц РУС» Александр Греков рассказал корреспонденту РИА АМИ, что модели грузовых автомобилей, продаваемых в России, уже отличаются от типовых моделей, поставляемых в другие страны, с учетом специфики географических особенностей страны. Однако в данные модели были внесены дополнительные изменения с учетом заказа компании «Микроген». В частности модель отличается от типовой базы спецификой кузова. «Конструкция и материал кузова были специальным заказом «Микрогена», — пояснил Греков. — Он сделан из ферропласта и обладают отличной теплоизоляцией, так как продукция очень чувствительна к колебаниям температуры. Для увеличения дальности пробега автомобили оборудованы двумя бензобаками, и, кроме того, машина заранее переделана для работы с прицепом, что привело к множеству изменений базы, включая модернизацию тормозной системы. Конечно, это вызвало серьезное увеличение цены автомобиля, и мы предлагали более дешевые варианты, но компания «Микроген» строго требовала целевую модель, способную эффективно сохранить качество продукции.

       Региональный менеджер компании Thermo King Анастасия Четверикова рассказала что «Микроген», с которым производитель холодильных установок поддерживает тесные партнерские отношения более семи лет, является пионером холодовой цепи, и предъявляет к рефрижераторам особые требования. По словам Четвериковой, аппаратура, установленная на новых автомобилях, протестирована не только в лабораторных условиях, но и в реальных географических зонах, начиная с Аравийского полуострова, и заканчивая Сибирью. Кроме того машины по требованию «Микрогена» оснащены контролирующей аппаратурой, позволяющей водителю следить за параметрами груза и вручную задавать необходимый температурный режим прямо во время движения, не выходя из кабины. При этом вся информация в реальном времени передается в центр, что позволяет осуществить дублирующий мониторинг состояния продукции в любой точке пути.

       В настоящее время, дополнил Сергей Горюнов, автопарк НПО «Микроген» насчитывает более 300 единиц, из них в режиме холодовой цепи работает более 40 единиц техники. Причем в парке имеются не только машины зарубежного производства, но и автомобили заводов МАЗ и КАМАЗ, которые также произведены с учетом пожеланий компании «Микроген».

      «База автомобиля, на котором установлен рефрижератор, не имеет принципиального значения, — пояснил Сергей Николаевич. — Выбор новых машин был определен результатами тендерного конкурса. Компании Mercedes и Volvo предложили наиболее выгодное соотношение цена-качество, и кроме того, каждая из них имеет широкую сеть сервисных служб на территории всех федеральных округов РФ, что позволит оперативно устранить неисправность в любой точке маршрута. Впрочем, если ремонт на месте не возможен, машина будет заменена дублирующим автомобилем, присланным из резервного фонда.

      Сами водители среди безусловных плюсов машин уже назвали, прекрасный обзор, который позволяет контролировать все «мертвые» зоны, и наличие автоматизированной коробки передач, управляемой джойстиком, который в отличие от обычной тросовой системы не требует усилий при переключении скоростей. Кроме того, настройки работы двигателя и рефрижератора вынесены на рулевую колонку, что значительно упрощает управление режимами автомобиля во время движения.

     Закупка новых машин, отметил Горюнов, является плановой работой по модернизации имеющегося оборудования и замене вышедших из строя автомобилей. «На следующий год запланирована покупка еще одной партии машин, — пояснил он, — так что у нас есть время для испытаний эксплуатационных качеств нового парка. За этот год мы доработаем требования к поставщикам, и учтем пожелания водителей, которые ездят на этих автомобилях. Все замечания, высказанные за это время, трансформируется в новые технические задания по доработке не только новых, но и действующих автомобилей. При необходимости производители внесут изменения, как в базу, так и в техническое оборудование. У нас есть договоренность о возможности дооснащения машин дополнительными системами, то есть компании готовы в любой момент переоснастить машины по нашему требованию».

Ярослав Агафонников

31.07.2014

Возврат к списку

Связаться с менеджером
Заказать звонок