Наш сайт использует cookie для того, чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.
Продолжая просматривать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie.

Внимание! Актуальные цены и наличие товара просьба уточнять у наших менеджеров.
Резервы по счету на товар временно действуют один день.
Центр торговли медицинскими товарами

Каталог

8 800 350-55-13

Бесплатный звонок по РФ

8 495 134-01-22
8 495 134-01-22 Для Москвы 8 800 350-55-13 Бесплатный звонок по РФ
Написать письмо

Заказать звонок

Для розничных покупателей
(физические лица)

Вернуться на главную

К 2019 г. объем продаж фармкомпаний упадет на 65 млрд долл. из-за патентного обвала

К 2019 г. объем продаж фармкомпаний упадет на 65 млрд долл. из-за патентного обвала

К 2019 г. объем продаж фармкомпаний упадет на 65 млрд долл. из-за патентного обвала

По данным исследовательско-аналитической компании GlobalData, к 2019 г. объем продаж фармотрасли сократится на 65 млрд долл. на фоне окончания сроков действия патентов на ряд ключевых препаратов, говорится в пресс-релизе.

В наибольшей степени патентный обвал коснется японской фармкомпании Otsuka, американской Eli Lilly и шведско-британской AstraZeneca. Значительная часть потерь придется на лекарственные препараты для лечения заболеваний ЦНС.

Как отметил аналитик GlobalData Адам Дион, у Eli Lilly и AstraZeneca падение прибылей в секторе ЦНС наблюдается с 2010 г., и AstraZeneca быстро теряет рыночную долю в течение последних трех лет.

По его словам, объем продаж AstraZeneca в сегменте ЦНС стал таять после потери патентной защиты на препарат для лечения биполярного расстройства Seroquel (quetiapine fumarate), в результате чего на рынке появились аналоги от Teva и Sandoz. По данным GlobalData рыночная доля компании в этом сегменте упала с 9% в 2010 г. до 3% в 2013 г.

Показатель рыночной доли Eli Lilly снизился с 14,3% в 2010 г. до 11,2% в 2013 г. на фоне сокращения объема продаж препарата для лечения шизофрении и биполярного расстройства Zyprexa (olanzapine) с более чем 5 млрд долл. до 1,2 млрд долл. за исследуемый период. Препарат потерял патентную защиту в США в 2011 г.

Аналитики отмечают, что лидером продаж в сегменте ЦНС являлся антипсихотический препарат Abilify (aripiprazole) компании Otsuka, который она продает совместно с Bristol-Myers Squibb. Объем продаж препарата в 2013 г. составил 9,5 млрд долл.

Как объяснил Адам Дион, японская компания выигрывала за счет более высоких продаж препарата на всех ключевых рынках в 2013 г. за счет рамбурсирования и расширения показаний. Однако, прогнозирует эксперт, на фоне потери патентной защиты в США в 2015 г. объем продаж Abilify к 2019 г. рухнет на 6,2 млрд долл. и компания станет крупнейшей «жертвой» нынешнего патентного обвала.

12.12.2014

Возврат к списку

Связаться с менеджером